|
Металлические визитки
Визитка – это общепринятый деловой формат с краткой информацией о человеке или организации. Посмотрев на визитку, можно увидеть не только имя владельца визитки и его контактные данные. Визитка расскажет Вам многое, ведь Вы, конечно, умеете разговаривать на языке визиток.
Мы предлагаем Вам визитку, изготовленную на алюминии. Закажите визитки у нас и Ваши партнеры, получив их, невольно отметят качество, выразительность стиля визитки, и утвердятся в своем мнении о вас как о человеке дела, не бросающем слов на ветер и не тратящем времени даром.
Деловому человеку визитка нужна каждый раз, когда он протягивает за ней руку. Визиток должно быть действительно много. Благородный матовый металл, легкий и приятный на ощупь говорит о хорошем вкусе обладателя визитки и отсутствии комплексов.
Для производства визиток мы используем швейцарскую технологию нанесения изображения на металл, качественные материалы и самое современное оборудование.
Мы ценим Ваше время, экономим Ваши деньги, а наши визитки на металле работают на Ваш имидж.
Деловой этикет или право на визитку
|
Известно, что старинные и, тем более, классические современные визитные карточки
печатаются на плотной бумаге, обычно горизонтальные, реже - вертикальные.
Оригинальные карточки, выполненные на металле, дереве, коже, бересте и других материалах.
Встречаются выполненные вручную эксклюзивные, штучные карточки, изготовленные на специальной бумаге, оригинальным
шрифтом, по спецзаказу, в нескольких экземплярах.
В России визитки (их называли визитными билетами) появились при Елизавете, а вошли в моду в золотой
екатерининский век. Заимствованные у французов, они служили для иных, чем сегодня целей - отметиться о визите, а
нередко их присылали с лакеем вместо себя.
|
В прихожей любого респектабельного дома стоял серебряный поднос для визиток. Карточки особо почетных
гостей иногда “забывали” на подносе, чтобы можно было по достоинству оценить влиятельность хозяина дома.
В советское время право на визитку имел ограниченный круг лиц - космонавты, дипломаты, видные деятели
науки и искусства, партийные деятели. Новая страница в истории визитных карточек была открыта в России в конце
1980-х и в 1990-х годах.
Визитка - часть делового имиджа. Необходимо иметь отдельные карточки и на русском, и на иностранном
(как правило, на английском) языках. Классическая визитка - односторонняя.
Что хорошо представителям свободных профессий (“визитная” оригинальность ожидается и приветствуется), то
для деловых людей нужны функциональность, здоровый консерватизм и сдержанная элегантность.
Корпоративные - это карточки компании, на которых указываются лишь координаты и название компании. Как правило,
такую визитку вручают, если закончились персональные, или вручивший не настроен на более тесный контакт.
Особый вид персональной деловой визитки - представительская карточка. На ней указывают лишь имя, фамилию и
название организации.
Итак, первое и главное: визитку надо иметь. Этот маленький плотный прямоугольник может сказать о его владельце
многое, ведь характер человека ярче всего проявляется в мелочах. Визитная карточка - атрибут общения, важнейший элемент саморекламы,
та символическая одежка, по которой встречают. В современном бизнесе это еще и носитель фирменного стиля компании
(цвета, шрифта, логотипа, слогана).
Мария Кордобовская
|